Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?


 
2018-06-18 15:00 - Национальный перевозчик создае условия для перевозок зерга и муки
Новость сообщил RTCдругие новости (газета "КостанайАГРО")
газета Обеспечение своевременных перевозок является приоритетным направлением
в деятельности АО «НК «КТЖ» — пресс-служба компании С начала 2018 года перевезено 4,9 млн. тонн зерна, что на 49% выше показателя аналогичного периода 2017 года. На экспорт отправлено 3,7 млн. тонн. В Иран – свыше 700 тыс. тонн, что в 3 раза выше показателя минувшего года, в Узбекистан – 1,2 млн. тонн, что на 63 % больше, чем в прошлом году. Также возросли перевозки зерна в Китай (+23%), Афганистан(+53%). Более 1,2 млн. тонн муки перевезено за пять месяцев 2018 года. В Узбекистан отправлено на 47 % больше показателя прошлого года, в Туркменистан – в 2,6 раза. С мая 2018 года АО «Астык – Транс» снизило плату за пользование вагонов-зерновозов в экспортных перевозках на 15 % — до 9 тыс. тенге в сутки, во внутриреспубликанском сообщении стоимость вагонов-зерновозов составляет 4,5 тыс. тенге в сутки, такая цена сохраняется в течение трех лет. Подобное снижение применяется практически ежегодно в начале летнего периода. Это связано со снижением экспортных перевозок, общего грузопотока, ростом профицита вагонов, а также увеличением конкуренции между собственниками подвижного состава. На 2018 год АО «Узбекистон темир йуллари» и АО «НК «ҚТЖ» договорились о создании благоприятных тарифных условий для продвижения экспортных перевозок грузов по территориям двух стран. Договоренности касаются также перевозок зерна, муки, продуктов перемола. С 1 мая 2018 года для наращивания перевозок зерновых грузов и мукомольной продукции из Казахстана приняты понижающие коэффициенты по участкам: Келес – Ходжадавлет – 50%; Келес – Галаба – 20%. Таким образом, выравнены условия для казахстанских и узбекских зерновиков. С 2004 года АО «НК «Қазақстан темiр жолы» не имеет в собственности инвентарный парк крытых вагонов, полувагонов и зерновозов. Для перевозок в экспортно-импортных сообщениях привлекается инвентарный парк других железнодорожных администраций Центральной Азии и Кавказа. В целом, доля участия привлеченных вагонов общего парка соседних государств составляет порядка 4% по парку зерновозов, 3% — по парку крытых вагонов. Данный парк имеет сезонный характер и работает в период профицита, не являясь системным парком по обеспечению перевозок зерна и муки. Поэтому не оказывает существенное влияние на ценообразование. С 28 мая 2018 года железнодорожные тарифы на вагоны инвентарного парка уравнены по отношению к собственному. Это сделано для того, чтобы казахстанские собственники вагонов могли конкурировать с собственниками других стран и иметь возможность привлекать инвестиции для обновления парка. Так, в 4 квартале прошлого года АО «КТЖ – Грузовые перевозки» из-за повышенного спроса казахстанских хоппер-зерновозов обратилось к соседним железнодорожным администрациям за вагонной помощью. Это позволило обеспечить перевозку порядка 1 млн. тонн зерна ежемесячно. Следует отметить, что вагонная помощь включает плату за пользование вагонами в размере 17 швейцарских франков в сутки стране- собственнице. После девальвации тенге плата за пользование вагонами инвентарного парка других железнодорожных администраций увеличилась в два раза. За 5 месяцев 2018 года она составила за крытые вагоны и зерновозы 3,7 млн. швейцарских франков или порядка 1,3 млрд. тенге. В железнодорожном тарифе возмещение этих расходов заложено порядка 19%. Большую часть затрат на перевозку зерна субсидировала железная дорога. Эта мера принималась с целью не допустить падения доходности аграрного сектора. В целом, принимаемые мероприятия со стороны АО «НК «Қазақстан темiр жолы» направлены на сглаживание сезонных колебаний в вопросах перевозки зерна и муки. Для справки: в данный момент в управлении АО «Астык Транс» находится более 6, 4 тысяч зерновозов, другие собственники и операторы зерновозов в РК — 1 870 единиц. В Казахстане общий парк крытых вагонов – 12 тысяч единиц, из них свыше 8 тысяч – в собственности АО «Қазтеміртранс», остальные в собственности частных операторов. Пресс-служба АО «КТЖ – Грузовые перевозки»

Источник: http://kagro.kz/novosti/novosti-strany/nacionalnyi-perevozchik-gruzov-sozdaet-blagoprijatnye-uslovija-dlja-svoevremennyh-perevozok-zerna-i-muki.html

Кустанай
Карта Костаная
Карта области

Счетчик посещений

Наши партнеры
Помогите детям

Banner

2003 © Interstan® .